Все права защищены © 2011 .
E-mail (не публикуется) (обязательно)
Имя (обязательно)
Оставить комментарий
Морозы опять возвращаются, а с ними и сложности “холодного” запуска. AUTO-Consulting уже неоднократно писал рекомендации на тему “Как завестись в мороз”. Рекомендации для различных типов авто – разные. Сегодня мы поговорим о еще одном аспекте проблемы: нужно ли прогревать двигатель?По идее, современный автомобиль в исправном состоянии рассчитан на уверенный пуск мотора при температуре до -25`С и ему не требуется длительного простоя на одном месте с “молотящим” двигателем. Ни для кого не секрет, что в движении с небольшой нагрузкой мотор прогревается быстрее, чем на холостом ходу. Но… есть и много нюансов. Например, сильно загустевшее от холода масло прохо смазывает трущиеся детали, поэтому целесообразно минимизировать число сухих трений. Существует несколько исследований, в которых было доказано, что износ мотора практически не зависит от продолжительности прогрева на месте. Наглядный пример эксплуатация автомобилей в разных климатических поясах. Если бы прогрев действительно влиял на “здоровье” двигателя, то разница в его сроке жизни на север и на юге была бы видна, что называется, невооруженным глазом. Опять же оговоримся, что речь идет о технически исправном транспортном средстве.Тем не менее, короткий прогрев инжекторного мотора на месте все же нужен, но не более одной минуты для стабилизации смазочной и топливной систем. И лишь в совсем лютые морозы можно позволить себе постоять чуть подольше. Самое простое правило запуска на инжекторных моторах заключается в том, что при заводе, ключ нужно несколько секунд подержать в положении включенного зажигания. За это время бортовая электроника проведет самодиагностику и одновременно включится электробензонасос. Обычно его работу слышно при неработающем двигателе.Затем нажимаем педаль сцепления до упора и включаем стартер. При низких температурах педаль сцепления рекомендуем подержать выжатой некоторое время, а затем плавно ее отпустить – это исключит проворот первичного вала коробки “насухую”.После пуска двигателя автоматически установятся повышенные обороты холостого хода для прогрева, которые будут автоматически снижаться до минимальных. Естественно, к педали газа мы не прикасаемся. Подождите немного, пока обороты стабилизируются, и затем начинайте плавное и неторопливое движение, ведь у нас еще совершенно “ледяным” шасси с дубовыми амортизаторами, холодными подшипниками ступиц и гидроусилителем руля, где масло также густеет. Первые 500 метров мы едем медленно, ползком, объезжая все колдобины. Обороты не больше 2-2,5 тысяч до тех пор, пока двигатель не выйдет на более или менее нормальный температурный режим. Затем уже по ситуации плавно прибавляем “газу”. Главное холодному мотору нельзя давать больших нагрузок и раскручивать до высоких оборотов.Ну а если вам не удалось завести авто после ночной стоянки, есть выработанные годами рекомендации. Что делать, если авто не заводится в морозСм. такжеКак надо ездить зимой. Советы специалистаНужно ли включать кондиционер зимойКак продлить жизнь аккумулятору зимой
Автор: admin / Категория:
Как завести машину при – 25 градусов. Нужно ли прогревать двигатель
Самые читаемые статьи 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10.
Видео Тест-Драйв
Авто МИР » Архив блога » Как завести машину при – 25 градусов. Нужно ли прогревать двигатель
Комментариев нет:
Отправить комментарий